Добрый день, летим к вам отдыхать в сентябре, забронирован номер в старом корпусе без балкона. Можно ли на месте повысить класс номера на доп. Плату ? С нами маленький ребенок , хотелось бы улучшить номер.
SWANDOR Kemer Guest Relations
Hotel representative
20.08.24
08:10
Добрый день!
Благодарим за проявленный интерес к Swandor Hotels.
По заезду просим обратиться к сотрудникам отдела регистрации.
Так,как все зависит от заполнения отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relatıons Department
Добрый день!
Благодарим за проявленный интерес к Swandor Hotels.
По заезду просим обратиться к сотрудникам отдела регистрации.
Так,как все зависит от заполнения отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relatıons Department
Все номера в отличном состоянии, ничем не хуже дорогих номеров, только переплатите