Добрый день. Собираемся отдыхать у вас двумя семьями с 19.07 по 30.07,подскажите есть ли постоянным гостям комплимент от отеля? И если комплимент имеет место быть,что нужно для этого сделать? Вышлите концепцию отеля пожалуйста на batumi33@mail.ru
Добрый день, уважаемая Юнна.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.
Согласно программе лояльности мы посылаем повторным гостям фрукты и б\а напитки в номер после заселения. Также предоставляется ваучер на одно посещение рыбного ресторана. Комплимент будет предоставлен после того, как мы проверим информацию о вашем прошлом визите в наш отель по эл. базе.
как постоянным клиентам , был разовый комплемент от отеля, дальше только хамство , в комлемент входили фруктовая тарелка и без алкогольные напитки. При регистрации в отеле спросили спросили эти привилегии, нам предложили за доп доплату еще хуже номера, что были изначально куплены!
03.04.2024
13:03
Добрый день. Собираемся отдыхать у вас двумя семьями с 19.07 по 30.07,подскажите есть ...
Добрый день, уважаемая Юнна.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.
Согласно программе лояльности мы посылаем повторным гостям фрукты и б\а напитки в номер после заселения. Также предоставляется ваучер на одно посещение рыбного ресторана. Комплимент будет предоставлен после того, как мы проверим информацию о вашем прошлом визите в наш отель по эл. базе.
Концепцию "все включено" вы найдете на странице: https://tophotels.ru/icache/concept/876/8766_467720997.pdf
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса
как постоянным клиентам , был разовый комплемент от отеля, дальше только хамство , в комлемент входили фруктовая тарелка и без алкогольные напитки. При регистрации в отеле спросили спросили эти привилегии, нам предложили за доп доплату еще хуже номера, что были изначально куплены!