Про ремонт не знаю. У нас был тихий, стандартный номер 257 на двоих с большой кроватью. В номере было все "косметически отреставрировано". Низ двери закрашен белой краской, в тумбе тоже было закрашены сколы. Холодильник допотопный, в холодильник заглядывать не хотелось: лед нарос, ножки уже гниловатые. Кондиционер работал исправно, но мы не разобрались с системой вентиляции в ванной комнате (приходилось просто открывать дверь). Соседи с 251 сказали, что просто у нас не работает вытяжка. Но они жаловались на шум, т.к. 251 номер у лифта. Шумоизоляция в отеле низкая, т.к. по ночам я слышала,как сосед храпит из 255 номера, а по утрам они смотрели телевизор)))). Мне отель сам понравился, холодильник и спящий сосед меня не напрягали. Если я опять соберусь в Мармарис,то я вернусь в этот отель.
Елизавета
TopHotels Assistant
03.06.19
12:46
Ответ предоставлен сотрудником -Özlem ŞENLi - Guest Relations отеля ELEGANCE 5* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все номера были отремонтированы в 2018 году».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
24.05.2019
16:09
Здравствуйте. Во всех ли номерах стандарт проводился ремонт и в каком году?
Про ремонт не знаю. У нас был тихий, стандартный номер 257 на двоих с большой кроватью. В номере было все "косметически отреставрировано". Низ двери закрашен белой краской, в тумбе тоже было закрашены сколы. Холодильник допотопный, в холодильник заглядывать не хотелось: лед нарос, ножки уже гниловатые. Кондиционер работал исправно, но мы не разобрались с системой вентиляции в ванной комнате (приходилось просто открывать дверь). Соседи с 251 сказали, что просто у нас не работает вытяжка. Но они жаловались на шум, т.к. 251 номер у лифта. Шумоизоляция в отеле низкая, т.к. по ночам я слышала,как сосед храпит из 255 номера, а по утрам они смотрели телевизор)))). Мне отель сам понравился, холодильник и спящий сосед меня не напрягали. Если я опять соберусь в Мармарис,то я вернусь в этот отель.
Ответ предоставлен сотрудником -Özlem ŞENLi - Guest Relations отеля ELEGANCE 5* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все номера были отремонтированы в 2018 году».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".