Добрый день! В августе забронировали тур в Ваш отель. Подскажите пожалуйста, как этом году будет организована система бронирования а - ля карт ресторанов? Прочитав отзывы удивлены, что с 5 утра туристы занимают очередь на запись в ресторан, иначе не зарезервируешь столик. Также прочитали вполне разумные предложения по резервации. Будет ли как-то упрощена процедура и возможность посетить рестораны? Также подскажите в каком корпусе Ботаника категории стандарт Вы порекомендуете размещение для состава 1 взрослый, 1 ребенок 16 лет, 1 ребенок 8 лет, чтобы было три отдельных спальных места? И возможно ли заранее высказать пожелания по размещению. В сети Дельфин отдыхали два раза в Ларе, в Делюксе, в 2011, 2012 году. Учитывается это при посещении Вашего отеля или нет? Спасибо заранее а ответ! И вышлите концепцию отеля на 2018 год на адрес besedina_lv@mail.ru
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Все пожелания наших гостей по улучшеню сервиса в нашем отеле были переданы руководству, которое принимает меры по устранению имеющихся недостатков.
В отеле Ботаник во всех стандартных номерах имеются 1 двуспальная кровать, 1 односпальная кровать и дополнительное спальное место диван.
Заранее высказать пожелание по заселению возможно, мы сделаем пометку в системе, но гарантии дать не сможем, поскольку все будет зависеть от заполненности отеля. Нашим повторным гостям предоставляется угощение в номер и фирменный сувенир от отеля.
Концепция выслана на Ваш электронный адрес.
Ждем Вас у нас в гостях и желаем приятного отдыха!
С уважением,
CRM of DELPHIN HOTELS
crm@delphinhotel.com
CALLCENTER:
+90 850 532 07 00
для России 8 800 100 96 11 (звонок бесплатный)