Добрый день. Прилетаем в отель с 2 детьми 21 апреля с самого утра.Возможно ли ранее заселение? так же у мужа 25 ДеньРождение,с кем можно обговорить про поздравление или праздничный ужин?буду благодарна за ответ
Наталия, если за три недели после моего возвращения из отеля ничего не поменялось, то Вас поселят сразу же по прибытии в отель. В этом отношении Long Beach Resort выгодно отличается от многих египетских отелей. Никто Вас не будет "мариновать" на рецепции с целью получить бакшиш. Приезжаете, заполняете анкету, отдаете вместе с паспортами и ваучерами рецепшионисту, и он Вас сразу селит. Столик с анкетками стоит возле рецепции. Думаю, Front Desk отеля еще даст здесь официальный ответ по этому поводу.
По поводу поздравления - сообщите заранее на рецепции или, лучше, обратитесь в службу Guest Relation. Справа от центрального входа в лобби, между входом и стойкой рецепции, находится большой стол с монитором и несколькими кожаными креслами возле него. Там с 9:00 до 17:00 можно найти Патрика (говорит на английском/немецком) или Кристину (английский/русский/белорусский). Они Вам помогут или, по крайней мере, подскажут, к кому обратиться. Не затягивайте с заказом ужина в ресторане а-ля карт. Сейчас гостей много, на всех желающих мест может не хватить.
Игната
TopHotels Assistant
05.04.21
19:19
Ответ предоставлен Службой Reception отеля LONG BEACH RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталя! Благодарим Вас за обращение. Раннее заселение предоставляется по возможности при наличие свободных номеров на момент заезда и не может быть гарантировано. Стандартное время заселения - 14.00. В качестве комплимента в честь дня рождения мы по возможности украшаем номер и предоставляем тортик. Для получения комплимента необходимо обратиться на ресепшен за день до празднования."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
03.04.2021
18:33
Добрый день. Прилетаем в отель с 2 детьми 21 апреля с самого утра.Возможно ли ранее з ...
Наталия, если за три недели после моего возвращения из отеля ничего не поменялось, то Вас поселят сразу же по прибытии в отель. В этом отношении Long Beach Resort выгодно отличается от многих египетских отелей. Никто Вас не будет "мариновать" на рецепции с целью получить бакшиш. Приезжаете, заполняете анкету, отдаете вместе с паспортами и ваучерами рецепшионисту, и он Вас сразу селит. Столик с анкетками стоит возле рецепции. Думаю, Front Desk отеля еще даст здесь официальный ответ по этому поводу.
По поводу поздравления - сообщите заранее на рецепции или, лучше, обратитесь в службу Guest Relation. Справа от центрального входа в лобби, между входом и стойкой рецепции, находится большой стол с монитором и несколькими кожаными креслами возле него. Там с 9:00 до 17:00 можно найти Патрика (говорит на английском/немецком) или Кристину (английский/русский/белорусский). Они Вам помогут или, по крайней мере, подскажут, к кому обратиться. Не затягивайте с заказом ужина в ресторане а-ля карт. Сейчас гостей много, на всех желающих мест может не хватить.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля LONG BEACH RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталя! Благодарим Вас за обращение. Раннее заселение предоставляется по возможности при наличие свободных номеров на момент заезда и не может быть гарантировано. Стандартное время заселения - 14.00. В качестве комплимента в честь дня рождения мы по возможности украшаем номер и предоставляем тортик. Для получения комплимента необходимо обратиться на ресепшен за день до празднования."
С уважением, ПомощникTophotels.ru