Доброго времени суток! Собираемся отдыхать в вашем отеле с 30.08 ... мы молодожёны , брали отпуск на медовый месяц! Подскажите пожалуйста , у вас настолько ужасен стал сервис по отзывом туристов ?! Очень не хочется портить себе медовый месяц ! И если вдруг нас что-то не будет устраивать , к кому в отеле мы сможем обратиться ?
Ответ предоставлен сотурдницей Basma, Guest Relations отеля MOVENPICK RESORT & MARINE SPA: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Пожалуйста, убедитесь, что туроператор внес примечания о праздновании в данные Вашего бронирования, так как обычно мы украшаем кровать и предоставляем тортик в качестве комплимента. При возникновении каких-либо проблем во время Вашего пребывания в отеле Вы всегда можете обратиться на ресепшен, к сотрудникам Guest Relations, а также предоставителю Вашего туроператора, по возможности мы постараемся решить возникший вопрос." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день!
Не портите себе праздник! Более ужасного места не пожелаешь врагу! Мы в этом отеле отмечали годовщину свадьбы и кроме психов и истерик больше нечего вспомнить (из плюсов только кухня). Обращения на ресепшен ничего не решили, оставляли деньги за уборку - все равно уборку не производили, грязное белье не заменили, рваные серые полотенца за 10 ночей ни разу не сменили. Отвратительный отель и не стоит даже 5ой части потраченных денег.