Добрый лень! Подскажите пожалуйста почему в концепции отеля указано бесплатный wi-fi, а по факту приехали и за него нужно платить!?
Анастасия Ешильдже
TopHotels Assistant
06.11.18
14:32
Мы обратились в отель LARISSA PHASELIS PRINCESS HOTEL 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902422121887:
"Добрый день, уважаемая Алина!
Платить за интернет не нужно. В отеле он бесплатный".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия
В отеле есть бесплатный wi-fi на ресепшен, но как он работает это уже второй вопрос. Лично мне качества связи хватало для просмотра почты и работы в WhatsApp.
Мы обратились в отель LARISSA PHASELIS PRINCESS HOTEL 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902422121887:
"Добрый день, уважаемая Алина!
Платить за интернет не нужно. В отеле он бесплатный".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия
В отеле есть бесплатный wi-fi на ресепшен, но как он работает это уже второй вопрос. Лично мне качества связи хватало для просмотра почты и работы в WhatsApp.
Платили вы наверное за wf в хамаме?
Там он шустрее, на рецепшн он был бесплатным , но очень слабеньким.
интернета нет, только за пределами отеля, при выходе слева на тур фирме. Сравнение 1995 год в россии интернет был быстрей.