Здравствуйте, забронировали стандартный номер на май месяц.Интересуют такие вопросы: есть ли чайник в номере,есть ли шампуни в бутылочках,есть ли привилегии по заселению постоянным гостям? Заранее спасибо!
Привилегий нет. Мы сейчас тут, уже 4 раз и даже не дали номер там где хотели. Ни тапки ни халаты тоже не дали. А тут холодно. В других отелях ценят постоянных гостей. Шампуни и кондиционеры есть
Елизавета
TopHotels Assistant
08.05.19
17:11
Ответ предоставлен сотрудником -Alicja- Службы guest relation отеля JUNGLE AQUA PARK 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть чайники во всех номерах, шампуни в маленьких бутылочках и специальный ужин для наших постоянных гостей».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Привилегий нет. Мы сейчас тут, уже 4 раз и даже не дали номер там где хотели. Ни тапки ни халаты тоже не дали. А тут холодно. В других отелях ценят постоянных гостей. Шампуни и кондиционеры есть
Ответ предоставлен сотрудником -Alicja- Службы guest relation отеля JUNGLE AQUA PARK 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть чайники во всех номерах, шампуни в маленьких бутылочках и специальный ужин для наших постоянных гостей».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Раз вы постоянные, то про то что есть в номере должны знать. А привилегий в этом отеле нет, только фрукты в номер, но они никому ненужны.