Мария, добрый день!
Простите за панику нам уже не нужно помогать. Ваш отель поступил некрасиво, и отменил наше бронирование в одностороннем порядке, сославшись якобы на недействительную кредитку.
3 дня назад была попытка списать с указанной мной карты 100 долларов. Мне пришло оповещение из банка, по, поскольку, остаток на карте был около 70 долларов на тот момент то списания не произошло. Ваш отель попросил обновить данные кредитки на букинге.
Для перестраховки, мы в тот же день изменили данные кредитки на другую, где остаток по счету в 3 раза превышал полную сумму бронирования (на случай, если вдруг отелю придет в голову списать полную оплату). Попыток списания не было никаких, просто было объявлено, что что эта кредитка тоже недействительна и бронирование отменено. Я связалась с букингом они сказали, что мест в отеле нет, и они (в случае если отель не докажет свои слова о недействительной кредитке) попытаются найти мне равноценную замену.
Я все поняла и уже забронировала и оплатила другой отель на данный период (Санрайз Гарден в Хургаде). Перебронирование за 9 дней до вылета обошлось мне в лишние 32 тысячи, что достаточно неприятно.
К слову, оплатила той самой кредиткой, которая якобы «недействительна» по мнению вашего отеля.
Пишу вам, во-первых, чтобы вы были в курсе ситуации (т.к. считаю действия отеля непорядочными), а во-вторых, чтобы отменить трансфер, который я у вас заказала.
Благодарю за содействие и желаю вам хорошего сезона.
С уважением,
К. Екатерина.
Добрый день, Екатерина!
Извините за поздний ответ: была на больничном.
Ужасные новости....
Мне очень жаль, что так получилось. Ведь Вы же заказали трансфер. И пытались оплатить.
Извините, что я не смогла Вам помочь.
Сегодня переговорила со своим менеджером, и мы ждем от него официального ответа о сложившейся ситуации.
Я Вам отправлю его на почту сразу же.
Желаю Вам хорошего отдыха в Санрайз.
С уважением,
Мария,
Guest Relations