Почему не поздравили с днем рождения? Мама поехала туда специально отметить др...так обидно...она расстроилась и пишет мне сейчас что не поздравили а везде поздравляли! Больше к Вам не поедем!
Svetlana_Braham
Hotel representative
02.05.19
15:08
Добрый день!
Для получения комплимента ко дню рождения необходимо утром в день рождения подойти на ресепшн отеля и сообщить сотрудникам в каком из ресторанов и в котором часу именинник будет ужинать.
Обратилась ли Ваша мама на ресепшн?
Добрый день!
Относительно комплимента. Необходимо изначально уточнить как получить тот или иной комплимент от отеля и существует ли он в принципе. Способов несколько: написать в отель, на Топ Хотелс, спросить у оператора, спросить в самом отеле. Это общедоступная информация. В каждом отеле Вы найдете свои правила и процедуру предоставления комплимента. И это абсолютно нормально. В данном случае можно было уточнить заранее все подробности.
Ладно не надо, мне прислали что подтверждено и я надеялась. Смысл уже выяснять нету, я очень расстроилась, так как сама покупала путевку и выбирала отель. Извините тогда за беспокойство.
Svetlana_Braham
Hotel representative
05.05.19
12:53
Екатерина, мы постараемся исправить ситуацию :) Обещаю
))) просто я хотела как сюрприз что-ли маме сделать ) видимо я не увидела этих слов, что нужно подойти на ресепшн) Увидела, что заявка подтверждена и была уверена, что хотя бы не торт а просто на словах даже и то приятно)) Особенно для взрослого человека, они же впечатлительные 😊🌺Прошу прощения за претензию, отель Ваш хороший очень!
Добрый день!
Для получения комплимента ко дню рождения необходимо утром в день рождения подойти на ресепшн отеля и сообщить сотрудникам в каком из ресторанов и в котором часу именинник будет ужинать.
Обратилась ли Ваша мама на ресепшн?
А как она должна была узнать, что нужно подойти утром? В первый раз такое..неприятно
Хотя бы на словах бы поздравили...
Добрый день!
Относительно комплимента. Необходимо изначально уточнить как получить тот или иной комплимент от отеля и существует ли он в принципе. Способов несколько: написать в отель, на Топ Хотелс, спросить у оператора, спросить в самом отеле. Это общедоступная информация. В каждом отеле Вы найдете свои правила и процедуру предоставления комплимента. И это абсолютно нормально. В данном случае можно было уточнить заранее все подробности.
Я на топхотелс писала заранее что будет др и даты. Мне ответили, ваш запрос принят.
Ваша заявка 26443 номер и подтверждена! Проверьте у себя. Я заранее просила поздравить
Иванова Татьяна (Ivanova Tatiana) 28.04. 19
Добрый день!
Нашла Вашу заявку и свой ответ, где прописано, что необходимо подойти на ресепшн.
Укажите свой email, отправлю Вам копию.
Ладно не надо, мне прислали что подтверждено и я надеялась. Смысл уже выяснять нету, я очень расстроилась, так как сама покупала путевку и выбирала отель. Извините тогда за беспокойство.
Екатерина, мы постараемся исправить ситуацию :) Обещаю
))) просто я хотела как сюрприз что-ли маме сделать ) видимо я не увидела этих слов, что нужно подойти на ресепшн) Увидела, что заявка подтверждена и была уверена, что хотя бы не торт а просто на словах даже и то приятно)) Особенно для взрослого человека, они же впечатлительные 😊🌺Прошу прощения за претензию, отель Ваш хороший очень!
Спасибо большое, очень прям круто😀