Подскажите, пожалуйста, у отеля сейчас большие проблемы с наличием геля для душа? С 6 июня отдыхаем здесь, 8363 номер, экономили гель как могли, 11 июня вообще в номере не убирали, вечером на reception уже пришлось решать вопрос с уборкой, заменой полотенец и наличием геля. Дали аж 2 микропузырька, сегодня, 13 июня, опять закончился, опять придется идти и просить. Минибар сегодня тоже не пополнили. У вас точно 5 звезд? В прошлом году мы жили в Санрайзе, там в ё было отлично. Видимо, не зря рейтинг отеля в этом году стал падать. По приезду домой наш будущий отзыв явно не будет положительным, к сожалению. Найдите нормальных, ответственных сотрудников для уборки номеров, пожалуйста
Отвечаю сам себе:) Поговорил сегодня с девушками на guest relation, надеюсь, довёл до них мысль о том, что равнодушие и безразличие к результату работы со стороны тех же горничных вполне способно опустить рейтинг отеля до уровня, когда даже его постоянные клиенты задумаются, а стоит ли сюда возвращаться Ведь отель очень хороший на самом деле, во всех отношениях, и обидно будет, если из-за мелочей, которые для многих совсем не такие уж мелочи, он начнет терять клиентов
Здравствуйте, уважаемый Владислав!
Все Ваши заявки были отправлены, надеюсь, у Вас были устранены все недочеты.
Спасибо Вам за обратную связь, это очень важно для нас. Мы всегда стремимся повышать уровень предоставляемых нами услуг.
С уважением,