Доброго дня! За последнее время появилось достаточное количество информации о качестве а самое главное количестве еды в ресторане при отеле, который ищет для систем BB, HB, ALL. Насколько это совпадает с действительностью? Постояльцы пишут о банальной нехватке еды для всех посетителей . Планируем приехать к вам семьей
Доброе утро. Нахожусь в отеле в данный момент☀️
1. Еды хватает
2. Напитки это отдельная история, напитки или приносит официант ( которого можно прождать весь ужин ) или ты сам стоишь в один единсвннный бар в ресторане и так же можно простоять долго.
3. Из напитков в общей доступности в ресторане это апельсиновый и ананасовый сок , даже воду на стол надо просить принести
4. Качество еды хорошеее, незнаю кого не устроило Качество, все хорошо. Выбор блюд небольшой, это факт. Мы 5-ый день честно, ничего не меняется))))
Добрый день, мы только что из этого отеля, с едой проблем нет вообще! все вранье! да, кастрюли быстро опустошаются, но официанты тут же приносят новое, один раз утром закончилась овсянка, мы ее прождали максимум 5 минут. Ну потому что пришли в час пик. Мы были с двумя привередами детками, всех накормили! Да, есть острые блюда, но в детском меню все обычное - отварная картошка, макароны, всегда есть рис. Есть даже подобие куриного супа
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Movenpick Resort Al Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле достаточное количество блюд для питания всех Гостей." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels