Наши туристы сегодня ночью прилетели в отель по заявке #21799621 от тез тура и ночью их ооочень долго не заселяли в течение 3 часов они ждали в отеле! Т к по словам отеля у них сломалась система!
Ночью гид компании Tez Tour по дороге в отель перепутал его адрес и привёз сначала не в тот, в итоге на час дольше туристы добирались до своего отеля, он привёз и сразу же уехал, не дождавшись разборок по заселению и т д...
Ближе к утру туристов заселили , но в номер ЭКОНОМ, хотя туристы доплачивали за повышенную категорию номера - Standard Pool View!
Сказали , что только завтра смогут их туда переселить! То есть 2 ночи у туристов выпадает из-за "сломанной системы отеля" ! Оплаченных 2 ночи! И почему туристы должны жить в Экономе эти 2 ночи тоже непонятно ни им, ни нам!
Мы понимаем, что это странная причина и явно в отеле просто овербукинг!
В любом случае наши туристы не должна страдать из-за этих проблем и портить себе отдых!
Туристы запрашивают переселения срочно же сегодня в номер забронированный ими!
А так же просим какой-то комплимент для туристов от отеля ( индивидуальный трансфер обратно или бутылку хорошего вина с фруктами либо что-то еще!)
Просим оперативно решить эту проблему, с переселением в новый номер согласно их ваучеру!
Очень ждём ответ!!! И просим с нами связаться!
Здравствуйте Анастасия,
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отдельная система реально подверглась вторжению, это не обман. Сейчас сотрудники пытаются все исправить вручную, програмист занимается восстановлением системы. У меня выходной сегодня, я не могу лично встретиться с гостями, завтра я найду и поговорю с ними, сегодня им заменят номер и отправят комплимент, завтра я посмотрю, что ещё мы сможем предоставить им в качестве компенсации за неудобство. Надеюсь все решится благополучно.
Благодарю за сотрудничество.
Анна, менеджер по работе с клиентами.
Спасибо большое, Анна! Да туристам уже сообщили, что сегодня переселят! Очень ждем! И комплимент от отеля тоже!) Спасибо за оперативный ответ!