Здравствуйте! Уважаемая администрация отеля Eftalia Okean! Хочу выразить свое глубочайшае неудовлетворение сервисом уборки! Прошу акцентировать ваше внимание, о данном инциденте. Мы в вашем отеле с 20 мая по 3 июня. За все время нам ни разу не оставили должное количество полотенец! Нас пять человек, мы заплатили за путёвку более трёх тысяч эвро и должны делить два полотенца на пятерых человек. Это длиться с самого первого дня нашего прибывания! Два дня жалуемся на рецепшн результата ноль! На наши жалобы не реагируют! И вообще сказали, что полетенця даются один раз в два дня! Позор вашему отелю!!!! Мы в Турции два раза в год, но такого не видели ни в одном отеле. Уборка, это одно название, ужас! В ваш отель не вернёмся никогда! И на всех сайтах я обязательно оставлю отзывы с соответствующей оценкой 2!!!!
И ещё одно прошу обратить внимание, на мебель с острыми углами в ваших номерах. Которые не допустимы в концепции отеля, где основное направление семьи с детьми. В первый же день, нашему ребёнку зашивали губу и подбородок!!! От того что он стукнулся об тумбочку. За десять дней мы три раза получили травму о мебель в номере. Заметьте, не в аквопарке или бассейне, а именно в номере, мебель которого очень с острыми углами.
Я проживаю в номере 2115 по 3 июня. Буду благодарна за письменный ответ на почту bakalenkokarina@gmail.com
Жалобу обязательно оставлю ещё администрации и в книге отзывов если у вас такая имеется!
Здравствуйте, Карина! Я с вами полностью согласна! Уборки нет. У нас оливки валялись когда мы въехали. Выезжали - они там же. На рецепцию обращалась по поводу уборки - 0. Уже оставила отзыв нелестный. А вот из отеля выйти на сайт ТопХотелс не могла. Блокировали доступ именно на этот сайт.