Вопрос думаю будет интересен всем участникам. Для начала пояснение. При заезде в отель всем гостям выдается карта на 1 бесплатный кофе в Старбакс. У нас их было 3. За все время мы воспользовались одной картой. Объясню как проходит процесс использования - берете кофе, на карте зачем-то записывают ваш номер комнаты и карту забирают. НО при выезде , как оказалось, нам заявляют что у нас НЕОПЛАЧЕН кофе из Старбакс, делов-то на 4 евро, однако вопрос принципа. Платить мы естественно отказались. При этом работник рецепш язвительно отметил, что русские ( мы Белорусы) никогда не платят. Так вот собственно вопрос: 1. Откуда взялся долг за кофе, при оплате купоном? (еще раз отмечу, у нас оставалось еще 2 купона на бесплатный кофе) . Это сбой в системе? Желание работника рецепшн срубить аж 4 евро? P.S. при выдаче купонов указаний на варианты кофейных напитков, их объемы и т.д. на которые распространяется именно данный купон ни от работников рецепшн, ни от работников Старбакс не было. Выезд из отеля был 20.09.2022 в 4.45 утра
Судя по реакции представителя отеля (игнорирование) это либо сложный вопрос, либо стандартная практика работников.
Туристы, обратите внимание, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
У нас никаких проблем с купонами не было . Было пять купонов , все использовали ,причём брали разный кофе !