Добрый день! После выезда из Вашего отеля прошло уже более 30 дней. Но возврат депозита в размере 1000 дирхам так и не поступил на мой счет.
Игната
TopHotels Assistant
01.09.22
18:26
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля DUKES THE PALM, A ROYAL HIDEAWAY HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, дополнительно указав имена и фамилии всех Гостей на английском языке, название туроператора и по возможности номер бронирования (подтверждение отеля), так как мы не можем найти по указанным данным Вашу бронь." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Туроператор ANEX TOUR, бронирование на IULIIA KAZANTSEVA. EKETERINA VOLOSHINA даты проживания с 14.07.2022 по 19.07.2022
Игната
TopHotels Assistant
03.09.22
13:29
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля DUKES THE PALM, A ROYAL HIDEAWAY HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Cообщаем Вам, что возврат был обработан 10 августа, с того числа деньги должны были поступить на счет. Пожалуйста, выбрав приватный ответ, уточните данные Вашей карты, на которую должен был поступить возврат, чтобы мы сверили данные." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля DUKES THE PALM, A ROYAL HIDEAWAY HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, дополнительно указав имена и фамилии всех Гостей на английском языке, название туроператора и по возможности номер бронирования (подтверждение отеля), так как мы не можем найти по указанным данным Вашу бронь." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Туроператор ANEX TOUR, бронирование на IULIIA KAZANTSEVA. EKETERINA VOLOSHINA даты проживания с 14.07.2022 по 19.07.2022
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля DUKES THE PALM, A ROYAL HIDEAWAY HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Cообщаем Вам, что возврат был обработан 10 августа, с того числа деньги должны были поступить на счет. Пожалуйста, выбрав приватный ответ, уточните данные Вашей карты, на которую должен был поступить возврат, чтобы мы сверили данные." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Подскажите пожалуйста вернули ли вам депозит? У меня такая же ситуация, рассчитался картой юнион, но деньги ещё не вернули на счёт.