Добрый день. Забронировали ваш отель. Хотели проверить заявку и увидели.что в Санмаре его нет в продаже. Отель НЕ СНЯЛИ С ПРОДАЖИ???
Анастасия Ешильдже
TopHotels Assistant
12.12.18
15:08
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Вы можете опубликовать новый вопрос в отель с указанием следующей информации:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда из отеля
Нет повода для переживаний.
Мы свяжемся с представителями отеля и уточним Ваш вопрос по проверке брони. Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Вы можете опубликовать новый вопрос в отель с указанием следующей информации:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда из отеля
Нет повода для переживаний.
Мы свяжемся с представителями отеля и уточним Ваш вопрос по проверке брони. Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
у меня всё показывает)))
сегодня целый день не было в продаже из казани тоже, к вечеру забронировали
так бывает,это у них называется профилактика)))