Ответ предоставлен Mekan, Reception отеля CALIDO MARIS HOTEL: Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщите, пожалуйста, повод для получения комплимента и Ваши полные данные брони, чтобы мы могли внести соответствующие примечания в лист бронирования.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! К сожалению у вас нет такой привелегии ,я подписчик вашего отеля. Ну и конечно каждый турист хочет чтоб его отдых прошел превосходно и волшебно. Мы с мужем собираемся в ваш отель 14 сентября в Турцию поедим впервые и хочется чтоб остались только хорошие впечатления.
Ответ предоставлен Mekan, Reception отеля CALIDO MARIS HOTEL: Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщите, пожалуйста, повод для получения комплимента и Ваши полные данные брони, чтобы мы могли внести соответствующие примечания в лист бронирования.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! К сожалению у вас нет такой привелегии ,я подписчик вашего отеля. Ну и конечно каждый турист хочет чтоб его отдых прошел превосходно и волшебно. Мы с мужем собираемся в ваш отель 14 сентября в Турцию поедим впервые и хочется чтоб остались только хорошие впечатления.