Доюрый день, летим в отель через неделю. читая отзывы, пераый раз обратилась к оператору с вопросом замены отеля. Сейчас рассматриваю др. Варианты. Получается дороже, но за то есть уверенность что будет соответствующая концепция. А иначе что это за UALL если кушать нечего, мертвая анимация и игнор к гостям отеля по сервису. Даже мыло с собой люди пишут брать надо. Вы с таким подходом растеряете клиентов. Уборка номеров отсутствует... еще бы зараазы у вас не было. Обозначьте тогда себя как 3* хотя таких жутких отзывов я и по трешкам не читала. В 2016г все всем нравилось, в 2017 хоть бы кто написал что то хлрошее...
А зараза тоже имеется! Энтеровирус! Подготавливаю отзыв со всеми доказательствами! Выставлю через пару дней!