Добрый день! Мы проплатили отель в мае месяце по раннему бронированию за 2 месяца до отдыха. Сейчас читая отзывы я в шоке! Цены на туры возросли на 30 процентов и более, перебронировать другой отель получится с очень хорошей доплатой. Вы пишете, что до сих пор отель продается с 40% ной скидкой. Может улучшить качество сервиса, хотя бы уменьшить очереди за едой, и тогда не нужно будет делать такие скидки?! И, собственно, почему я здесь пишу - вы заявляете концепцию отеля "ультра". Зачем? Получается, что вы обманываете ваших гостей. Это неуважение как минимум. Многие, как и мы, проплатив туры за 2 месяца, сейчас разочарованы. Нам не проблема заплатить дополнительно за обед или ужин. Только хочется, чтобы информация об услугах отеля была более прозрачной и честной. Туристы, прочитав отзывы и собрав информацию, едут на отдых и знают чего ожидать. И если это соответствует действительности, большинство довольны отдыхом. В вашем случае, я считаю, вы просто нас обманули. Зачем заявлять то, чего не можете дать? Тем более писать что-то типа "за эти деньги такое качество". Два месяца назад мы не предполагали, что действие промо-цены продлится. А цена на тур без учета скидки очень даже хорошая. Отсюда и плохие отзывы.
Добавлю: оплатили тур в начале апреля - стоил 106 тысяч, сейчас он же за 146. Не вижу скидки. Тоже считаю нечестным менять правила сейчас. Прокат велосипедов сделали другим - не депозит, а оплата. Какие то ещё нюансы. Надеюсь, что это просто чей то пессимистичный взгляд, а не действительность в отзывах
Лучше потратьте побольше денег на другой отель, чем бессмысленно съездить в этот отель! Я только что от туда! Это наихудший мой отдых! Самое плохое - маленькие дети все болеют энтеровирусом! Вернувшись домой, мы уже кучу денег на анализы потратили и таблетки! И сколько придётся потратить на восстановление. А самое главное - дети переболели бессмысленной гадостью!!!!!