Виктор доброе утро! Отель лукаво умолчал, что промо номер без балкона, просто французское окно, а стандарт пусть без ремонта ,но с балконом. И если Вас поселят в 10 корпус, где находятся промо номера, Вы будете наслаждаться до поздней ночи дискотекой и плясками. С уважением Юрий.
Если у вас есть какие-либо комментария, либо пожелания насчет номера, то вы можете отправить их до вашего приезда Гестрейлешн менеджеру - Ксении по почте: quality.bca@blendresorts.com
Также, если вас не устраивает ваш номер или вам слишком шумно, то вы можете подойти к Гестрелейшн менеджеру на стойку регистрации или позвонить ей по номеру 30 из своего номера и она поменяет вам номер на максимально вам комфортный.
За любые оскорбления, ложную информацию об отеле или грубое отношение, вы будете заблокированы с сайта отеля а также данная информация перейдет в отель.
С наилучшими пожеланиями
Отдел гостевого опыта и качества
04.03.2024
16:42
Добрый день! Едем в Ваш отель 17 апреля. Подскажите, чем отличается номер Стандарт пр ...
Уважаемый Виктор,
Мы рады слышать что вы интересуетесь Blend Club Aqua Resort!
Мы будем рады видеть вас 17 апреля в нашем Резорте!
Любезно будьте проинформированы что номер Стандарт промо - с ремонтом, Стандарт - без ремонта.
С наилучшими пожеланиями
Отдел гостевого опыта и качества
Виктор доброе утро! Отель лукаво умолчал, что промо номер без балкона, просто французское окно, а стандарт пусть без ремонта ,но с балконом. И если Вас поселят в 10 корпус, где находятся промо номера, Вы будете наслаждаться до поздней ночи дискотекой и плясками. С уважением Юрий.
Юрий, спасибо за информацию.
Уважаемые Гости,
Отель не о чем не умалчивает а дает точный ответ на ваш вопрос.
Есть номера: Стандарт Промо, Стандарт, Промо.
Вы спросили чем отличается Стандарт Промо от просто Стандарт, мы ответили. Стандарт Промо - с реновацией, Стандарт - без реновации.
Есть просто категория номера Промо где нет балкона, просто французское окно (отель не видит вопроса "Что включает в себя номер категории Промо?")
С наилучшими пожеланиями
Отдел гостевого опыта и качества
Уважаемые Гости,
Если у вас есть какие-либо комментария, либо пожелания насчет номера, то вы можете отправить их до вашего приезда Гестрейлешн менеджеру - Ксении по почте: quality.bca@blendresorts.com
Также, если вас не устраивает ваш номер или вам слишком шумно, то вы можете подойти к Гестрелейшн менеджеру на стойку регистрации или позвонить ей по номеру 30 из своего номера и она поменяет вам номер на максимально вам комфортный.
За любые оскорбления, ложную информацию об отеле или грубое отношение, вы будете заблокированы с сайта отеля а также данная информация перейдет в отель.
С наилучшими пожеланиями
Отдел гостевого опыта и качества