Я с семьей оказалась в аналогичной ситуации: подтвержден отель в августе, тур полностью оплачен, а в настоящее время - отказ от туроператора. Просим разъяснить ситуацию!!!
Здравствуйте. И у нас такая же ситуация: оплаченный тур и отказ туроператора СанМар. Кое-как были предложены два альтернативных варианта других отелей (второй уже с боем выбили, персонально запросив информацию непосредственно у ТО, а не через агентство), один в Абу-даби, другой в Шардже, но оба этих отеля и рядом не стояли с Рэдиссоном. А чтобы перебронировать на другой отель в Фуджейре, требуют доплаты. Мы очень разочарованы в СанМаре и не понимаем, что случилось с Рэдиссоном.
17.10.2017
11:21
Я 5.10 спрашивала у вас про подтверждение брони. Вы подтвердили. Сегодня мое турагент ...
Я с семьей оказалась в аналогичной ситуации: подтвержден отель в августе, тур полностью оплачен, а в настоящее время - отказ от туроператора. Просим разъяснить ситуацию!!!
Здравствуйте. И у нас такая же ситуация: оплаченный тур и отказ туроператора СанМар. Кое-как были предложены два альтернативных варианта других отелей (второй уже с боем выбили, персонально запросив информацию непосредственно у ТО, а не через агентство), один в Абу-даби, другой в Шардже, но оба этих отеля и рядом не стояли с Рэдиссоном. А чтобы перебронировать на другой отель в Фуджейре, требуют доплаты. Мы очень разочарованы в СанМаре и не понимаем, что случилось с Рэдиссоном.