Добрый день! В прошлом году купили тур в ваш отель. Поездка не состоялась. Пытаемся перенести на этот год, но Тур оператор говорит, что отель закрыт. Подскажите, когда вы планируете открываться?
Анна
TopHotels Assistant
26.02.21
17:15
Ответ предоставлен сотрудником отеля Grand Bahia Principe Cayacoa: "Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время дата открытия пока неизвестна. Просим Вас повторить Ваш запрос позднее." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
18.02.2021
09:58
Добрый день! В прошлом году купили тур в ваш отель. Поездка не состоялась. Пытаемся п ...
Ответ предоставлен сотрудником отеля Grand Bahia Principe Cayacoa: "Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время дата открытия пока неизвестна. Просим Вас повторить Ваш запрос позднее." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"