Спасибо за ответ. Вы сообщили, что мне забронировали одноместной номер и такие номера не имеют вид на бассейн.
В Вашем сообщении от 28.02.19г. было указано, что "Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля DIT EVRIKA BEACH CLUB HOTEL - Gabriela: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что одноместные номера с видом на бассейн располагаются в корпусе С и в корпусе Премиум (D). С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels". Кроме того на Вашем сайте в описании одноместного номера опубликовано фото одноместного номера с видом на бассейн.
Очень прошу Вас забронировать мне как постоянному Вашему отдыхающему номер с видом на бассейн.
Если все же нет одноместных номеров, то прошу предоставить двухместный стандарт с одноместным размещением с видом на бассейн. Благодарю Вас.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер бронирования, даты пребывания и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"