Уважаемые владельцы отеля! Просим дать развёрнутый ответ о том, что у вас происходит? Почему отзывы за июль все ужасны, почему все жалуются на старшую по отелю, про ситуацию с ротовирусом. И как быть нам, забронировавшим ваш отель, но где нам не рады.
Также, просим ответить, почему русских туристов не селят в корпус Бич?
Сама хозяйка объяснила, что Kavros Beach - это корпуса за заброшенным отелем, а главные корпуса - это Яссус отель, познакомились с русскими немцами, у них в ваучере стоит Яссус, их туда и селят. Наш туроператор отрицает такое деление, но это дела не меняет. Не знаю, чем вызвано заболевание, ротовирсом или инфекцией, но в каждой семье кто-то болел, тяжесть заболевания разная. У меня была высокая температура и рвота, но прошло быстро. В вашем случае, если нельзя отель поменять, читайте больше отзывов, запасайтесь лекарстваии и позитивом.
У меня не осталось впечатления, что мне не рады. Все были вежливы и гостеприимны, начиная со старшей. Меня, русскую, заселили в номер 2ХХ, недалеко от ресепшена.
Больных не видела. Сами вернулись здоровые. Чувствовали себя весь период прекрасно. Антисанитарии не видела, все чисто. Пища качественная, претензии к вкусовым качествам, к умению готовить.