Здравствуйте, забронировали отель на 2 мая на 11 дней. Семья haziahmetov . Последние отзывы очень настораживают. У нас двое маленьких детей 1 и 4 лет, хочется хорошо отдохнуть, чтоб без проблем с заселением. Пожалуйста, просим вас организовать наше комфортное пребывание в отеле sentido mamluk, будем вам признательны, если нам достанется хороший отремонтированный номер на 1 этаже (мы с коляской) и предоставить нам в номер 1 доп кровать и 1 дет кроватку.Подскажите, почему пишут что постель не меняют и полотенца? Это очень расстраивает, мы обещаем, если наше пребывание и заселение пройдет комфортно, то мы на всех сайтах в сети интернет напишем положительные отзывы про ваш отель. Спасибо за понимание, ждем ответа. С нами еще едет пара без детей, возможно ли предоставить номера им тоже поближе к нам tsetazkov/ moiseeva . Заранее благодарны за ответ .
не зря расстраиваетесь, о смене белья - забудьте, даже с чаевыми. Полотенце при тебе поднимают мокрое с пола, сворачивают и на полочку складывают, мол чистое же. Чтобы поменяли постель, я даже простыни сама с кроватей сняла, так мне их обратно застелили , причем наматрасник снизу не удосужились расправить. Полы не мыли ни разу. Впервые в жизни мы ходили в номере в обуви, чтоб не запачкаться. Доп кровати выглядят так, что им лет 50 дашь, обгрызанные углы у спинок. На мой один негативный отзыв, написали 3 положительных, не верьте - это чушь. отдыхали с 9 по 17 апреля 15 года.