Здравствуйте! Ровно год назад мы бронировали отдых в вашем отеле, когда он еще назывался Searenity. Бронь была на 5 номеров. Но, к великому сожалению, Росстур подставил нас и тур в Тайланд просто сгорел вместе с бронью в вашем отеле! Нельзя ли как-то компенсировать нашей компании эту потерю? Мы приезжаем в Паттайю 5 декабря! Спасибо)))
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли составить предметный запрос в отель. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"