Уважаемые коллеги, добрый день)))) Приветствуем Вас! Во-первых благодарим Вас за отель, предыдущие туристы были очень довольны и вот вновь отправляю к Вам своих дорогих туристов, просьба к Вам, очень хочется туристов заселить на верхние этажи, если будет такая возможность, иы будем очень признательны) номер брони 5802170 TYULENEV IGOR SHURUPOVA LARISA. Заранее Благодарим!
Ответ предоставлен сотрудником Tran Thi Ly (Ms.) - Sales Manager отеля SOHO HOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы поставили пометки в нашу систему бронирования и постараемся по мере наших возможностей и заполненности отеля предоставить гостям подходящий номер, однако гарантировать на данный момент не можем».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".