Добрый ночи! Собираемся к Вам в отель компанией 7 человек 17 сентября и пребываем в недоумении, читая свежие отзывы 2021 года! Поэтому ответьте на ряд вопросов, беспокоящих нас - гарантирует ли отель заявленную категорию 5 звёзд? Как обстоят дела с уборкой номеров, смене полотенец и с присутствующей плесенью (по отзывам Ваших гостей)? Так же не хотелось бы употреблять в пищу повторно переработанные продукты (из отзывов) Прокомментируйте, пожалуйста, обстановку об отеле на данный момент и мой вопрос в целом! Заранее спасибо от переживающего за свой отдых туриста))
Доброй ночи. Мы только сегодня с мужем прилетели из этого отеля.
Мы не советуем. Отель действительно не соответствует заявленным звездам.
Они абсолютно не готовы к приезду гостей.
В день приезда сразу же начались проблемы.
Лампочки не горели в коридоре и в ванной. Холодильник не работал (его кстати так и не пришли чинить за все 7дней) другие тоже жаловались па встречи с гидом на похожие проблемы в номере.
На счёт уборки немного халтурят(несмотря на то что оставляли чаевые) полотенца не понятно, то меняли, то нет. Иногда казалось что тупо сложил использованное полотенце.
Еда в столовой (все включено) первые 2дня была одной и тоже на завтрак, обед и ужин никакого разнообразия(на счет чтобы сесть поесть приходилось выжидать места), на завтрак огромные очереди за яичницей и блинчиками, фрукты очень огорчили - уже подпорченные маленькие бананы. А так же был виноград, апельсин,грепфрут, яблоко и дыня, 1раз был не очень вкусный арбуз(но это мы и в России можем поесть, а хотелось что-нибудь поинтересней (инжир, манго например). Ощущение что как будто они на всем экономят(может, конечно, так и есть после кароновируса).
Потом мы начали ходить в рестораны(там обязательно зачем то нужно было записываться заранее) меню вкусное, но часть блюд платная, а ценник как в Москве за ужин в ресторане.
Из приятного- очень красивое море для плавания с маской.
Ещё красивая территория отеля, шикарные бассейны с прохладной водой. Его чистят каждый день.
Хоть мы и не сильно придирчивы, но ещё раз туда бы не поехали.
Добрый день! Я с семьей вернулась из этого отеля 25 августа этого года. Ольга, крайне не рекомендую этот отель! Кроме красивой территории и моря с потрясающими кораллами и рыбками, делать там нечего!
Первый номер , который мы получили был просто убитый!! Мебель старая, оббитые углы, мягкая мебель в пятнах, белье грязное, в ванной не было даже стакана для щеток, не говоря уже об одноразовых шампунях и прочего. За 20 долларов !!! номер поменяли на более свежий, но все равно это не тянет даже на 4 *, тройка с натяжкой.Мне дважды пришлось обращаться к персоналу, чтобы получить дополнительную кровать ( которая была уже оплачена заранее) и постельное белье для детей!! Питание не разнообразное, но голодными не будете. Очереди за едой, потом поиск столика. Мужу приносили напитки в грязных стаканах. Не ждали нас в этом отеле, не готовы. Персонал в общем приветливый. Анимации , заявленной на сайте не было никакой! За день до отъезда стали организовывать детские дискотеки. Возможно, что они медленно запрягают, но я бы не рискнула ехать еще раз в этот отель. Я выбрала Хургаду только потому, что очень хотелось посетить Луксор, Карнак и другие древности. Эту мечту осуществила, но сейчас выбрала бы другой отель в Макади Бей (это бухта, и там много отелей)
это 5 египетских звёзд, не турецких. Есть страны, где нет 5*, а данный отель будет как трешка там. Надо сравнивать сравнимое, а не абстрактные 5 звёзд тут или за полмира.
Нормально убирались и меняли полотенца. Боле того, меняли и простыни часто (хотя заявлено раз в несколько дней)
Плесени не видел )) Как и напитков в грязных стаканах.
Повторно переработанные продукты есть везде, надо только понимать, где они. Салатик? Пожалуйста. (мы не брали салатики) Греночка с чем то сверху? Наверное тоже оно, не берем. Ну вобщем, немного, но есть. Но спокойно можно избежать.
Но. Компанией в 7 человек там будет скучно. Этот отель - для тихого отдыха с детишками или без, по схеме - море-бассейн-бар-бассейн-море-бар ))
Ну а так конечно немного экономят, потому, что коронавирус, индустрия в кризисе, им надо выбираться.
Анимация? да нафиг она нужна. Но Water Gym был каждый день, просто кто-то его не заметил.
Спасибо всем большое за ответы! Мы поменяли отель на Альбатрос, рисковать не хочется! А там отзывы огонь 🔥