Добрый день, Deniz Sahile! Мы несколько раз отдыхали в отели, когда он был един с Asdem. Вот решили вернуться, а вы уже переименовались. Подскажите, есть ли какие-либо привилегии и комплименты? Прилетаем 18.08, это будет третье посещение отеля!
Deniz Sahile
Более не является представителем отеля
12.08.20
00:44
Добрый день Уважаемая.
Да конечно,пожалуйста зайдите в программу лояльности нашего отеля в топхотелсе и отправьте нам заявку на комплимент от отеля для постоянных гостей. Как только я приму Вашу заявку Вы получите сертификат. Пожалуйста распечатайте сертификат и принести вместе с ваучером. Мы сделаем всё возможное чтобы Вы остались довольны Вашем отдыхом.
До скорой встречи.
С Уважением Дениз Сахиля
Добрый день Уважаемая.
Да конечно,пожалуйста зайдите в программу лояльности нашего отеля в топхотелсе и отправьте нам заявку на комплимент от отеля для постоянных гостей. Как только я приму Вашу заявку Вы получите сертификат. Пожалуйста распечатайте сертификат и принести вместе с ваучером. Мы сделаем всё возможное чтобы Вы остались довольны Вашем отдыхом.
До скорой встречи.
С Уважением Дениз Сахиля
Deniz, я отправила запрос в отель на сертификат, но сертификат так и не пришел! (((