Добрый день)На сайте Top Hotels на странице отеля (уточняю, потому что иногда ищут на самом сайте Фазелиса) в разделе "Группа отеля" (в самом низу слева) есть строка "Программа лояльности". Заходите туда и делает заявку на комплимент постоянным гостям). Через несколько дней вам придет сообщение с сайта Top Hotels о подтверждении заявки (формат PDF). Вы распечатываете этот листочек и отдаете при заселении на ресепшен). Фруктовая тарелка вам гарантирована)Вместе с фруктами могут принести бутылку вина или пиво)или даже сладости)Каждый раз по-разному)
Добрый день, Дарья)Предыдущий мой ответ имеет не совсем правильную информацию по поводу того ,что именно представляет из себя комплимент. Извиняюсь)
На сайте Top Hotels на странице отеля (уточняю, потому что иногда ищут на самом сайте Фазелиса) в разделе "Группа отеля" (в самом низу слева) есть строка "Программа лояльности". Заходите туда и делает заявку на комплимент постоянным гостям (там же вы прочтете что такое комплимент постоянным гостям). Через несколько дней вам придет сообщение с сайта Top Hotels о подтверждении заявки (документ формата PDF). Вы распечатываете этот листочек и отдаете при заселении на ресепшен).
Добрый день)На сайте Top Hotels на странице отеля (уточняю, потому что иногда ищут на самом сайте Фазелиса) в разделе "Группа отеля" (в самом низу слева) есть строка "Программа лояльности". Заходите туда и делает заявку на комплимент постоянным гостям). Через несколько дней вам придет сообщение с сайта Top Hotels о подтверждении заявки (формат PDF). Вы распечатываете этот листочек и отдаете при заселении на ресепшен). Фруктовая тарелка вам гарантирована)Вместе с фруктами могут принести бутылку вина или пиво)или даже сладости)Каждый раз по-разному)
Здравствуйте.
Отель предоставляет комплимент в виде фруктов в номер.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Добрый день, Дарья)Предыдущий мой ответ имеет не совсем правильную информацию по поводу того ,что именно представляет из себя комплимент. Извиняюсь)
На сайте Top Hotels на странице отеля (уточняю, потому что иногда ищут на самом сайте Фазелиса) в разделе "Группа отеля" (в самом низу слева) есть строка "Программа лояльности". Заходите туда и делает заявку на комплимент постоянным гостям (там же вы прочтете что такое комплимент постоянным гостям). Через несколько дней вам придет сообщение с сайта Top Hotels о подтверждении заявки (документ формата PDF). Вы распечатываете этот листочек и отдаете при заселении на ресепшен).
Спасибо большое
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.