Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestion about the hotel № 1156382
Мария, здравствуйте! Прилетаем к вам 31.01 на 12 дней. Хотим взять золотые браслеты, ...
Здравствуйте. Там номера другие, питание другое, часть пляжа своя, рестораны отдельные. Я не платила принципиально, потому что не понимаю, почему я заплатив за 5ти звездочный отель должна ещё что то доплачивать.., на мой взгляд если Вы употребляйте алкоголь, то стоит доплатить однозначно, если нет- подумайте... я не пью, мне что с золотым браслетом, что с красным...этот отель кажется на тройку. Я прилетела на нг праздники на 11 дней с дочей за 84тыс. Это и есть его нормальная цена . К отелю без претензий за эти деньги
Добрый день.
Royal regency club это VIP категория отеля со следующими привилегиями:
- Все комнаты с видом на море
- Личный ресторан на пляже. Так же гости могут посещать и остальные 2 ресторана шведского стола.
- Ultra all inclusive 24 часа
- Напитки в ресторане подаются в бутылках
- Личная зона на пляже
- Раннее заселение и выезд в 14:00 в зависимости от наличия номеров
- Личный бар на пляже
- Скоростной интернет в комнатах Royal
- 20 минут массажа бесплатно
- Неограниченное посещение Ala'cart ресторанов по предварительной записи
- Заполненный мини бар безалкогольными напитками в номере по приезду
- Фруктовая корзина, как комплимент от отеля
- Халат, тапочки и большой выбор косметики для ванны
Хочется сделать замечание представителю отеля Марии по ответу на Ваш вопрос. Мария, огромный Вам плюс, что реагируете оперативно и отвечаете на каждый вопрос туристов, но к сожалению ответы не всегда соотвествуют действительности, такое ощущение, что лишь бы ответить, а как на самом там деле досканалоьно выяснить и опубликовать людям не очень то и нужно. Делаю такие выводы начиная с переписки с Вами До приезда в отель, по общению в отеле и по возвращению уже домой, читая отзывы и вопросы-ответы отелю. Вот к примеру, большой выбор косметики в номерах Роял это что подразумевается? Мы изначально заселились в стандарт и потом доплатили до Роял, никакого различия в моющих средствах нет, и там и там был стандартный набор. Потом, Вы пишите, что все номера Роял с видом на море, но это не правда, у нас да, прямой вид на море был номер 1236 этаж 3, а познакомились с соседями у них с торца был номер 1-ый этаж и никакого моря не видно и таких номеров много. Корзину с фруктами и напитки в холодильник при заселении выбивали несколько семей одновременно и не один день. Идеального ничего конечно не бывает, никто и не ждёт, но за наплевательское отношение к людям конечно обидно как-то. Когда после потопа в номерах после дождя я подошла к Вам и спросила возможна ли компенсация хоть какая-то за одни сутки, за которые мы платили плюсом 10$ за каждую ночь из-за того, что номера стандарт в ужасном состоянии, Вы тогда обратились к двум мужчинам, стоявшим рядом с Вашим столиком, я так понимаю это руководство отеля было какое-то и они ответили, что это форс-мажор, даже не взглянув на нас, на людей, кто сидел и смотрел со стороны на ваше общение и ждал хотябы извинений за предоставленные неудобства. Странно как-то, в стране не было дождей 2 года, как нам пояснили и эта стихия застала всех в расплох, но отелю не 2 года, простите конечно, но это всё походит на свинство и неуважение к гостям, рубят бабло парняги и норм всем. В такое время года, считаю что отель должен вообще закрываться, т.к.погодные условия и место расположение отеля (ветренно!!!) не позволяют комфортно находиться в воде и принимать солнечные ванны или хотя бы сервис был бы на уровне, дабы заглушить погодный дискомфорт. Ответы у гастрлейшен стандартные, читаю уже второй месяц, как будто робот отвечает, смысловая нагрузка к сожалению отсутствует. Процветания отелю желаю и открыть уши горе-хозяину, если конечно дорожит бизнесом(