Здравствуйте, Инна! Мы часто посещаем этот отель, в этом году полетим 6 или 7 раз, уже сбилась я со счету. То, что заселяют нас постоянных клиентов сразу-это факт. Мы приезжаем рано утром, номер уже готов, когда как другие туристы ждут. Один раз нам принесли тарелку фруктов и маленькую бутылочку вина. В следующий раз мы пользовались интернетом в номере бесплатно, но то что нас подключили не сказали. Это я поняла из отзывов, что интернет в номере платный. В 2018 году нам принесли халаты, тапочки, бритвенные принадлежности и т.д. В 2019 году мы не летали. В Турции топхотелс закрыт. Если я хочу определенный номер, я пишу за недели две до вылета напрямую в отель. Пожелание исполняют.
Игната
TopHotels Assistant
19.03.20
18:57
Ответ предоставлен Soner, Службой Reception отеля VIKING STAR:
"Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Отелем предусмотрен комплимент для постоянных Гостей. Для получения комплимента необходимо внести примечания в данные брони через туропертора."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
04.03.2020
21:35
Добрый вечер)скажите пожалуйста, есть ли какие нибудь привилегии при заселении, если ...
Здравствуйте, Инна! Мы часто посещаем этот отель, в этом году полетим 6 или 7 раз, уже сбилась я со счету. То, что заселяют нас постоянных клиентов сразу-это факт. Мы приезжаем рано утром, номер уже готов, когда как другие туристы ждут. Один раз нам принесли тарелку фруктов и маленькую бутылочку вина. В следующий раз мы пользовались интернетом в номере бесплатно, но то что нас подключили не сказали. Это я поняла из отзывов, что интернет в номере платный. В 2018 году нам принесли халаты, тапочки, бритвенные принадлежности и т.д. В 2019 году мы не летали. В Турции топхотелс закрыт. Если я хочу определенный номер, я пишу за недели две до вылета напрямую в отель. Пожелание исполняют.
Ответ предоставлен Soner, Службой Reception отеля VIKING STAR:
"Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Отелем предусмотрен комплимент для постоянных Гостей. Для получения комплимента необходимо внести примечания в данные брони через туропертора."
С уважением, ПомощникTophotels.ru