Здравствуйте, столько появилось плохих отзывов про столовую и еду, неужели нельзя нанять больше персонала, чтоб чисто было и еды хватало больше,это ведь сезон!!! Люди деньги вам платят! К сожалению, уже купили путевку, еще до плохих отзывов....
Здравствуйте, Кристина! Приносим свои извинения за перебои в работе персонала в связи с большим наплывом гостей. В ближайшее время ситуация будет налажена. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.
Сочувствую Вам! Отель отвратительный. Мой совет: поставьте себя сразу выше обслуживающего персонала! Можно сразу звать топ-менеджера. Из-за нашего (российского=скромного) поведения тунисцы ведут себя с русскими нагло. Немцев облизывают, чехов-поляков облизывают, нас НЕ ЗАМЕЧАЮТ!
Очень надеюсь, что повоевав в последний день с менеджерами отеля, хоть немного расшевелила это болото. И вдруг Вам повезёт, и они начнут исправлять ошибки.
ПОделитесь потом пожалуйста своим впечатлением. Очень интересно: слышат люди советы или нет. Это я про менеджмент отеля.
Еды полно не знаю чем не довольны? Говядина, индейка, курица, рыба каждый день ! Гарниры хочешь фри, пюре рис, макароны , кус-кус только успевают подносить пустых подносов не было
в июне было нормально. ведать еще такого наплыва не было. Чай от сомелье чайного тоже вкусный и достойный... гелей и шампуней почти не было. купи свое... уборка так себе...за 10 дней постель не меняли.. Анимация молодцы.... отдельный респект снейк бару....
11.08.2018
15:51
Здравствуйте, столько появилось плохих отзывов про столовую и еду, неужели нельзя нан ...
Здравствуйте, Кристина! Приносим свои извинения за перебои в работе персонала в связи с большим наплывом гостей. В ближайшее время ситуация будет налажена. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.
Сочувствую Вам! Отель отвратительный. Мой совет: поставьте себя сразу выше обслуживающего персонала! Можно сразу звать топ-менеджера. Из-за нашего (российского=скромного) поведения тунисцы ведут себя с русскими нагло. Немцев облизывают, чехов-поляков облизывают, нас НЕ ЗАМЕЧАЮТ!
Очень надеюсь, что повоевав в последний день с менеджерами отеля, хоть немного расшевелила это болото. И вдруг Вам повезёт, и они начнут исправлять ошибки.
ПОделитесь потом пожалуйста своим впечатлением. Очень интересно: слышат люди советы или нет. Это я про менеджмент отеля.
Еды полно не знаю чем не довольны? Говядина, индейка, курица, рыба каждый день ! Гарниры хочешь фри, пюре рис, макароны , кус-кус только успевают подносить пустых подносов не было
в июне было нормально. ведать еще такого наплыва не было. Чай от сомелье чайного тоже вкусный и достойный... гелей и шампуней почти не было. купи свое... уборка так себе...за 10 дней постель не меняли.. Анимация молодцы.... отдельный респект снейк бару....