Здравствуйте уважаемые представители и руководство отеля. Почему у вас такой бордак в столовой? Не устраняете замечание туристов? Вы отзывы отслеживает? Это кошмар какой то. Вы же зделали ренавацию отеля в 2017 чтоб у вас было больше туристов. А вы элементарные вещи не делаете. Вам не стыдно за ваше безрозличие? Большая просьба к вам читайте отзывы и устраняйти их. И наче вам такую славу туристы зделают, что больше не какая реновация вам не поможет. НАЧНИТЕ устранять вопросы по КУХНИ И WIFI 21 ВЕК НА ДВОРЕ А ВАС ОН ПОЧЕМУ-ТО ВСЕГДА НЕ РАБОТАЕТ. ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ. НЕ ГУБИТЕ СЕБЯ САМИ И НАЧНИТЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАМЕЧАНИЯ.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо Вам за ваш отзыв, уверяем Вас, что все замечания и пожелания мы видим и делаем все возможное, чтобы их устранить. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.
Браво, Дмитрий! Полностью поддерживаю! Рада, что я не одна!