Ответ предоставила Ешим, менеджер отдела по работе с гостями отеля ASKA SIDE GRAND PRESTIGE HOTEL & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель будет работать до 10 ноября. Поэтому новые брони отклоняются. После отъезда последнего Гостя отель закрывается на реновацию. Спасибо за понимание!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
А про ремонт Вы не забываете?
Писали что отель работает до последнего гостя!
Ответ предоставила Ешим, менеджер отдела по работе с гостями отеля ASKA SIDE GRAND PRESTIGE HOTEL & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель будет работать до 10 ноября. Поэтому новые брони отклоняются. После отъезда последнего Гостя отель закрывается на реновацию. Спасибо за понимание!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Очень жаль, так хотелось у вас погостить😔