Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 16.10 рано утром с ребенком 1.7 г. Сможем ли мы пользоваться услугами (питание), до заселения в номер. И какое питание в детском ресторане. Вышлите пожалуйста план и концепцию отеля, спасибо!
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за проявленный интерес.
По прибытию в наш отель до получения номера наши гости могут пользоваться всеми услугами отеля, в том числе и питанием.
Для детского питания в главном ресторане нашего отеля Вы сможете найти отварные овощи, мясо, а также различные виды пюре из овощей, имеется погружной блендер и микроволновая печь. Также в детском клубе имеется отдельная столовая для маленьких гостей, в которой предоставляется обед и ужин.
Отправьте, пожалуйста, свой электронный адрес.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Адрес julia super@mail.ru
Читаю отзывы в сети, очень много людей пишут, что много гостей болеют ротовирусом, коксаки. Что горничные номера не моют, а лишь заправляют постель, люди сами делают влажную уборку с дезинфецирующими средствами.Как обстоят дела в отеле. Если сложилась такая ситуация может поднять вопрос с уборкой номеров, и всех общественных мест с дезинфектором. Потому как возникает желание отменить бронь и не посещать отель.
Доводим до Вашего сведения, что в нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2500 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а также зон питания и основной территории отеля по предотвращению появления вируса. Персонал проинструктирован и предупрежден. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения правил гигиены.
На Ваш электронный адрес была отправлена концепция нашего отеля.
С уважением.
08.10.2019
00:23
Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 16.10 рано утром с ребенком 1.7 г. Сможем ли мы п ...
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за проявленный интерес.
По прибытию в наш отель до получения номера наши гости могут пользоваться всеми услугами отеля, в том числе и питанием.
Для детского питания в главном ресторане нашего отеля Вы сможете найти отварные овощи, мясо, а также различные виды пюре из овощей, имеется погружной блендер и микроволновая печь. Также в детском клубе имеется отдельная столовая для маленьких гостей, в которой предоставляется обед и ужин.
Отправьте, пожалуйста, свой электронный адрес.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Адрес julia super@mail.ru
Читаю отзывы в сети, очень много людей пишут, что много гостей болеют ротовирусом, коксаки. Что горничные номера не моют, а лишь заправляют постель, люди сами делают влажную уборку с дезинфецирующими средствами.Как обстоят дела в отеле. Если сложилась такая ситуация может поднять вопрос с уборкой номеров, и всех общественных мест с дезинфектором. Потому как возникает желание отменить бронь и не посещать отель.
Доводим до Вашего сведения, что в нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2500 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а также зон питания и основной территории отеля по предотвращению появления вируса. Персонал проинструктирован и предупрежден. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения правил гигиены.
На Ваш электронный адрес была отправлена концепция нашего отеля.
С уважением.