.(Fortuna) По Вашей инициативе нас заселили в отель Клас Море Бич 5(бывший Xeno 4),который не соответствует моей заявке по системе UAL: 1.бары работают с 10 до 23 часов и в них нет импортных спиртных напитков ,а в баре на пляже вообще нет даже пива 2. Столовая рассчитана на один корпус ,а сейчас к нему присоединили ещё здание бывшей тройки и там не хватает посадочных мест, а на ужин приезжает взвод жандармов ( я за 10 лет в Турции видел это впервые) и они там жрут вместе с менеджерами отеля(фото имеется),а мы вынуждены искать свободные места для приёма пищи. 3. В отеле нет аля карт ресторана, что не допустимо в категории 5 звёзд, ,супругу не поздравили с Днём рождения ,хотя в ваучере подчеркнули, но не забыли отельеры поздравить продавщицу лукума, которая торгует перед входом в отель, пригласили её на сцену и перед всеми отдыхающими устроили шоу(сказать что обидно до слёз - это мало) .С тем ,что этот отель не соответствует своему уровню Вы можете узнать из отзывов на сайте Топхотелс, ну сами Вы об этом знаете и тем не менее обманываете туристов, поэтому я прошу в добровольном порядке возместить мне часть уплаченных за тур денежных средств в размере 30 000 рублей на карту банка ,с которой был оплачен тур и пожалейте своих сотрудников ,работающих в этом отеле, их рано или поздно побьют ,хотя они в этом обмане не виноваты, Жду решения через 10 дней с момента получения письма.
Здравствуйте, Эдуард ! Это сайт отзывов об отелях , чтобы другие пользователи могли ознакомиться с информацией об отеле перед тем как купить путевку туда. Лучше направить претензию туроператору напрямую , на их сайте должна быть контактная информация.
Согласна полность. Прибавте плесень на стенах и газ которым нас травили в мае.