Добрый день! Планируем посетить ваш отель этим летом. Очень много плохих отзывов. Планируете ли вы что-либо изменить в отеле? Принимаются ли какие-то меры по устранению недостатков? Очень не хочется портить долгожданный отдых. С уважением, Мария
Мария, добрый день! Вам просто необходимо брать новый корпус, в остальном Вам все понравиться, за него можно доплатить на ресепшене. Он и старый не плохой, но не для взыскательного туриста.
Добрый день! Наш отель учитывает все отзывы туристов и делает все, чтобы Ваш отдых прошел безмятежно и в хорошем настроении.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Мария, добрый день! Вам просто необходимо брать новый корпус, в остальном Вам все понравиться, за него можно доплатить на ресепшене. Он и старый не плохой, но не для взыскательного туриста.
Советую подыскать другой отель.
Добрый день! Наш отель учитывает все отзывы туристов и делает все, чтобы Ваш отдых прошел безмятежно и в хорошем настроении.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Мария, добрый день! Если есть возможность, выбирайте другой отель.
Ничего там не принимается, никаких мер. Выбирайте другой отель и не тратьте попусту деньги.