Добрый день! Вопрос к представителю отеля.
Почему в отеле разное отношение к туристам из разных стран? Вот вам несколько примеров: днем можно кушать не в общем ресторане, а около бассейна, еду там приносит официант. Отдыхающие из Украины, России могут ждать официанта оочень долго, в то время как если подойдет иностранец - не успеет он присесть за столик, официант уже около него. Можно было бы списать это на занятость официанта, но я наблюдала такую картину и НЕ ОДИН раз. Второй пример: свежевыжатые соки утром, для обладателей золотых браслетов, для "нашего брата" только апельсиновый сок, для иностранцев гуава, манго, клубника...
Почему так-то?
Здравствуте, Татьяна!
Обычно таких комментариев от гостей нам не поступает.
Думаю произошло недоразумение, в таких ситуациях мы очень ценим обращение гостей к гостевому сервису, чтобы немедленно принять меры.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Гостевой сервис
чаевые наше всё!
Полностью согласна с Татьяной! Сегодня первый раз обедали возле бассейна. К нам подошли через 20 минут и то после нескольких настойчивых прозьб. Но принесли только часть заказа. Остального так и не дождались. Но для обладателей золотого браслета было все и сразу. И не важно когда они пришли. Официанты так и окружили возле них. Очень не понятно такое отношение.
Не могу с Вами согласиться. Мы отдыхали в этом отеле уже 3 раза, если получится, с удовольствием приедем ещё. Золотые браслеты выдаются уже со второго посещения всем гостям. Да, их обладателей обслуживают в первую очередь- это бонусы от отеля для постоянных гостей и это приятно. Соков, еды и внимания персонала было в изобилии и чаевые здесь не причём. Нужно просто уважать культуру страны в которой находишься и чаще улыбаться.