Добрый вечер! Знаю, что мой вопрос не первый, но подскажите, не изменилась ли ситуация с открытием отеля? Куплен тур на 10.01. Менять отель не хотим!!!! Есть ли новая информация по открытию отеля или все-таки соглашаться на замену отеля?
RoyalGrandSharm Hotel
Hotel representative
23.12.18
14:54
Здравствуйте, уважаемая Галина!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Мы очень надеемся, что текущая гос. инспекция будет завершена в ближайшие дни. Ждем возобновления заселения гостей со дня на день.
Здравствуйте, уважаемая Галина!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Мы очень надеемся, что текущая гос. инспекция будет завершена в ближайшие дни. Ждем возобновления заселения гостей со дня на день.
С уважением,
Административный помощник
Отель закрыт, нам предложили замену