Здравствуйте. Подскажите, есть ли возможность получить в номер электрочайник и чашки.
Так же интересует следующее - я в отеле буду во второй раз, а мой муж только в первый. У меня будет золотой браслет и привилегии, а у мужа - нет? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, уважаемая Кристина!
Благодарим Вас за то, что вновь выбрали Роял Гранд Шарм для Вашего отдыха в Шарм-эль-Шейхе!
Привилегии согласно нашей программе лояльности распростаняются на всех гостей, проживающих в одном номере, то есть если у Вас одна резервация с супругом, то золотые браслеты будут у Вас обоих. На всякий случай, напишите нам имя, на кого было выполнено бронирование на почту Info@royalgrandsharm.com, чтобы мы заранее перепроверили данные о Вашем предыдущем визите.
Электрочайник и чашки предоставляются в номер бесплатно по заявке гостей (либо через ресепшн (тел.1), либо через гостевой сервис, стойка справа от ресепшн (тел. 6097))
С нетерпением ждем Вашего возвращения!
С уважением,
Админ. помощник
Добрый вечер, чайник и чашки по звонку на ресепшен принесут без проблем, да вам будет золотой браслет и все его плюшки, мужу к сожалению нет, но думаю если поговорить с менеджером гостевым, она сидит возле ресепшена, этот вопрос можно будет решить