Уважаемый отель, Снова вопрос по питанию AI Premium: Поясните действует ли в отеле до сих пор система талонов? Расскажите подробно по питанию AI Premium. Судя по отзывам гостей отеля это просто 3 разовое питание, полный пансион FB, но никак не AI Premium. Просьба пояснить!
На сайте Тез Тура выложен документ от отеля по питанию AI: https://s.tez-tour.com/hotel/2421/Hyatt_regency_Hard_AI_Formula_winter_2019_5567.pdf
Действителен ли он? Актуален ли он на май 2020?
Расскажите в чём разница по питанию между AI и AI Premium? Просьба ответить!
PREMIUM AI-обновленная концепция с 11 января 2019 года.
В номере
две бутылки минеральной воды 600 мл (ежедневное пополнение)
ПИТАНИЕ
главный ресторан Cafe Fresco: завтрак, обед и ужин (06:30-10:30, 13:00-15:00, 18:00-22:00)
рестораны Cascade и Beach House: выпечка и закуски с 11:00-12:00 и с 16:00-17:30
рестораны аля карт по предварительной резервации (за дополнительную плату)
мороженое в ресторане Cascade и Beach House с 10:00-18:00
НАПИТКИ
Напитки подаются 24 часа
бар на пляже в ресторане Beach House с 10:00-18:00
бар Cascade у бассейна с 10:00-18:00
напитки во время завтрака, обеда и ужина в ресторанах
бар Stars Music только для взрослых открыт с 18:00-02:00
souk lounge напитки подаются с 18:30-01:00
Напитки включенные в концепцию подаются в стаканах:
местное пиво, вино, крепкие местные напитки, алкогольные коктейли
кофе Nescafe, чай, минеральная вода, пакетированные соки, безалкогольные коктейли
Напитки не включенные в концепцию:
Импортные алкогольные напитки, игристое вино, газированная минеральная вода, свежевыжатые соки, кофе (Espresso, Cafe Late и Cappuccino)
Дополнительная информация:
по правилам отеля вам необходимо подписывать чеки на питание и напитки (чеки не зачисляются на ваш счет)
предоставляется 25% скидка на услуги Spa с 11:00-15:00
концепция начинает действовать в день заезда (14:00) и заканчивает действие в день выезда (12:00)