Добрый день, русскоговорящего персонала нет, говорят на английском.
Наталья
TopHotels Assistant
19.01.20
11:26
Ответ предоставлен Джи, сотрудником Reception отеля Nha Trang Palace Hotel : «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет русскоговорящих сотрудников» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
18.01.2020
07:26
Добрый день! Русскоговорящий персонал имеется в отеле? На ресепшн?
Добрый! В апреле прошлого года не было. Я пользовалась гугл переводчиком на английский или вьетнамский. Понимали без пооблем
Добрый день, русскоговорящего персонала нет, говорят на английском.
Ответ предоставлен Джи, сотрудником Reception отеля Nha Trang Palace Hotel : «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет русскоговорящих сотрудников» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".