Здравствуйте, выбрали ваш отель для отпуска, подскажите пожалуйста прилетаем в отель в 5 утра, эти сутки у нас оплачены, летим с маленьким ребенком, необходимо быть уверенной, что номер будет готов к нашему приезду 🙏🏽
Также есть сопроводительное письмо его необходимо предъявить на Ресепшн?
отправьте пожалуйста концепцию отеля на почту uliidol@gmail.com
Я не представитель отеля, конечно, но осмелюсь поделиться опытом =))
Отели измеряют сутки ночами, которые вы ночуете в гостинице, а не календарными сутками с полуночи до полуночи. Начинаются они, как правило, в 14 часов дня заселения и заканчиваются в 12 часов дня выезда. Отели, конечно, идут на встречу, если есть свободные убранные номера в день Вашего заселения, но они имеют право этого не делать, если отель заселен полностью. Если хотите гарантированно получить номер с момента приезда, можно добронировать еще одну ночь накануне вашего заезда, но есть и риски: если самолет задержат, перенесут вылет на более позднее время, то стоимость этих суток вернуть будет крайне проблематично, скорее даже невозможно.
А можно за пару дней до заезда попробовать написать по электронке или с формы обращения на официальном сайте отеля просьбу о раннем заселении (EARLY CHECK IN это называется). Не подтвердят точнонаверняка, но есть шанс, что обратят внимание и может быть поставят ремарочку для рецепшена.
Добрый день. Возможно, на данный момент ситуация в отеле изменилась, хотя, вряд ли. Отдыхали в ыемели в июле месяце этого года. На ресепшн приоритет на иностранных гостей, русские в это число не входят. Видели лично, как ни раз и ни два за время отдыха, как на ресепшн по прибытии в любое время заселились иност гости, в то время как русские туристы с маленькими детьми ждали положенного часа заселения. Дети плакали от усталости, но это никого не трогает. Так что, не стройте иллюзий, наши дети в этом отеле никого не волнуют. Думаю, если есть возможность, перебронировать более поздний вылет, либо доплатить за ранний заезд в отель. Иначе очень рискуете