Добрый вечер. А я хочу не согласиться; я ознакомилась с концепцией отеля, заказав раннее бронирование в этот отель и полотенца были бесплатно. На сайте пегаса они до сих пор бесплатные. А спросила у туроператора, что в vk на странице отеля я увидела изменения в концепции, как так? Она была очень удивлена.
Здравствуйте! Я с вами согласна. На сайте Интуриста тоже информация, что полотенца на пляже предоставляются бесплатно. Сейчас проверила еще раз.
мы покупали тур в марте и везде была предоставлена информация, что полотенца и сейф бесплатно, очень "некрасиво" менять концепцию,когда большинство туров оплачены. Знала б заранее-не выбрала ваш бы отель.
Я тур купила в феврале.... тоже было бесплатно и это не правда что все предупреждены... Я очень внимательно следила за наличием мест в отеле и уже в марте на наши даты мест в отеле не было... а концепцию поменяли только в конце апреля,когда собственно весь отель был на брони.(( Этот отель бы даже не попал в список из которых выбирала... так как один из обязательных пунктов было бесплатные полотенца чтоб ни о чем не думать.....
К Натали Турс тоже бесплатно))) Я прочитала информацию о смене концепции на сайте этом. Сразу позвонила своему тур оператору и сказала какого фи.... он не сообщает нам о смене концепции...... это вина Туроператоров, а не отеля....И через 5 минут у меня на почете была новая рассылка от туроператора и смене концепции отеля