Добрый день! Мы 29.08.18 забронировали и оплатили в Вашем отеле номер на троих туристов по заявке 3593919 у туроператора Пегас. Вылет из Екатеринбурга 29.09.18 на 9 ночей. Вчера 18.09.18 нам прислали сообщение, что Ваш отель отказался разместить нас. Подскажите пожалуйста, как такое могло получится??? За пять недель до вылета нам подтвердили бронь, а за десять дней до вылета отказываетесь нас принимать.
Маргарита, это очень неприятная ситуация, но у Вас сильный ангел хранитель, похоже.
Маргарита, добрый день. Уточнить бронирование вы сожете отправив письмо по электронной почте info@lrshotels.com
Маргарита радуйтесь, что Бог оберегает Вас от этого отеля. Не едьте в этот отель ни в лак ривер. Я бы больше не поехал в этот отель ни в лайк ривер даже если мне заплатили . Пишите в личку я порекомендуют я Вам отель за эти деньги рядом от порта ривер.