Ответ предоставлен сотрудницей Doena, Reception отеля IBEROSTAR BELLEVUE: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрены комплименты для постоянных Гостей." C уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый вечер!Нас узнала работник ресепшн,и дала нам более просторный номер.В нашем номере была двухспальная кровать и два дивана.Еще когда мы улетали нам не срезали браслеты и мы сходили на обед.Больше привелегий я никаких не заметил.
Ответ предоставлен сотрудницей Doena, Reception отеля IBEROSTAR BELLEVUE: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрены комплименты для постоянных Гостей." C уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый вечер!Нас узнала работник ресепшн,и дала нам более просторный номер.В нашем номере была двухспальная кровать и два дивана.Еще когда мы улетали нам не срезали браслеты и мы сходили на обед.Больше привелегий я никаких не заметил.