Уважаемые туристы, "отдохнувшие"в Стелле бич 5 ультра все включено, те, кто пишет негативные отзывы. Прочитав ваши отзывы , решила поменять отель. В тур. агентстве написали письмо в страховую компанию и тур. оператору "Анекс тур" на основании ваших гневных отзывов.Так же позвонили в отель . Ответили мне , что никаких жалоб к ним не поступало,точнее была одна- на боли в животе. Жалоб на понос и рвоту ни у взрослых, ни тем более у детей не поступало. Т.е. никто ни в отеле , ни тур. оператору ни в страховую не писал , не жаловался . Поэтому перебронировать, основываясь только на ваших негативных отзывах, считает нецелесообразно т.к. отзывы не объективны. Вот если бы были официальные жалобы....Так вот у меня к вам вопрос: если все так УЖАСНО,то почему никто из вас не написал официальную жалобу ни в страховую ни тур.оператору????? Вы все пишите - меняйте отель, но так просто не поменяешь ,нужно платить штраф.Немаленький. Большая просьба ,пожалуйста, уделите время и напишите жалобу или обращение в страховую или вашим тур. операторам по поводу всего плохого ,что с вами произошло в отеле.Заранее спасибо, может с вашей помощью получиться навести порядок.
Жалоб много! Вам нагло врут!!! Неоднократно обращались люди в скорую по страховой и т.д.