Уважаемые коллеги, мы отправили к вам наших постоянных клиентов, рекомендуя этот отель как место для качественного отдыха и хорошего уровня сервиса. Сегодня у моих клиентов из номера пропали дорогие наушники аэрподсы. НИКТО!!! из персонала не приложил никаких усилий для выяснения обстоятельств произошедшего. Как мы понимаем - в номер к клиентам имеет доступ ограниченное количество людей и найти, кто обслуживал номер в отсутствии клиентов вполне реально.
Что происходит с отелем? Почему все в один голос твердят, что найти их теперь невозможно и бесполезно пытаться искать?! Это что - теперь норма в отеле 5*? Вы понимаете, что такая слава очень быстро распространится среди клиентов вашего отеля и вы лишитесь лояльности не только клиентов, но и турагентов, которые доверяют вам своих клиентов!
Я настоятельно требую разобраться в ситуации, это недопустимо в отеле 5*! Отель стоит немалых денег, что бы еще и обворовывать туристов!
Информацию о произошедшем с моими туристами в вашем отеле я доведу до сведения турагентов моего города, это позор - так относиться к клиентам!
Фамилии писать не буду, у вас на рецепшене знают, кто лишился дорогого гаджета.
Спасибо за оперативность, очень ценно умение быстро решать проблемы туристов! Респект, коллеги.
Уважаемая Зульфия,
Благодарим вас за ваши рекомендации Orange County Resort Hotel в качестве места для проведения отдыха в Турции. Наушники были найдены самими гостями в их комнате. Необходимо отметить то, что поисками наущников занимались сотрудники отдела по работе с гостями и охраны отеля. Обвинения сотрудников отеля в краже не имеет под собой оснований.
С уважением,
Guest Relations department